|
Школа: |
КГУ «Средняя школа им. К. Абсаметова, Героя Социалистического Труда» |
||||||||
|
Раздел (сквозная тема): |
Что такое, что такое плохо. |
||||||||
|
ФИО учителя: |
Серикбаева.И.А |
||||||||
|
Дата: |
15.02.2024 |
||||||||
|
Класс: 3Е |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям 3.3.7.2 – различать значимые части слова, находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова. |
||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся записывают словарные слова; определяют типы текстов – описание, повествование – по их особенностям; различать значимые части слова, находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова. |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
оценивание |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока 5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Гласные, Бывают такими опасными, Очень ясно слышатся, А буква другая пишется. Проникнув в тайны фонемы, Осилим мы эти проблемы. |
Приветствует учителя
|
|
Интернет ресурсы
|
|||||
|
Середина урока 5 мин
7 мин
1 мин
6 мин
6 мин
10 мин
|
(С) Картинный диктант словарные сова. Капуста, яблоко, картофель, морковь, огурец, Помидор. - Ребята вы записали слова, можно ли в них проверить безударную гласную? - Почему? Дескрипторы: Правильно записывает слова по картинкам (0 – 3 балла)
Задание 1. Работа с текстом. Определить тип текста.
Я хочу рассказать вам историю, она произошла с друзьями – Сашей и Денисом. Послушайте её. «Саша написал своему другу Денису записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем». Денис записку прочитал и пообещал прийти. Собрались ребята после уроков. - Мяч будет, - сказал товарищам Саша – Денис принесёт. Пришёл Денис, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не смогут поиграть в футбол». Вопросы по содержанию текста. - Почему так получилось? - Какое правило не знал Саша? - Как правильно записать это слово? с м…чом – мяч – с мячом - Исходя из этой проблемы, назовите тему нашего урока? (Правописание безударной гласной в корне слова.) - Какую цель мы поставим перед собой? (продолжать учиться писать слова с безударной гласной в корне слова) Цель нашего урока: записывать словарные слова; определять типы текстов – описание, повествование; различать значимые части слова, находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова.
Задание 2. Читают правило
(Г) Игра «Листопад» (карточки) Найди проверочное слово к данным словам. Кр…чать, л…тать, х…дить.
Показывают карточки: Крикун полёт выход Крик лётчик ходит Крикливый залетел заходить
Задание 3. (И) Самостоятельная работа Стратегия «Вставь пропущенную букву» Цель: различать значимые части слова, находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова. М…лчать, м…сной, охр…нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г…рчица, сл…зинка. Дескрипторы: Записывает слова, вставляя пропущенные буквы (0 – 4 балла)
Задание 4. Работа с безударными гласными Дескрипторы: Определяет какая буква пропущена Вставляет пропущенную букву (0-3 балла) |
Записывает словарные слова
Чтение текста учителем Учащийся определяет тип текста
Учащийся отвечает на вопросы
Читает правило наизусть
Учащиеся верно показывает карточки с проверочными словами
Списывает слова Вставляет пропущенные буквы
Учащийся работает со словами |
ФО-3 б
Похвала
Сл.похвала
Комментарии учителя
ФО 4 б.
ФО 3 б. |
Эл. доска Слайд 1
Дополнительный материал
Эл. доска Слайд 2
карточка тетрадь Слайд 3
Работа по образовательной платформе UCHI.RU |
|||||
|
5 мин |
ДЗ: с комментарием Итог урока. Ребята, почему нужно проверять безударную гласную в слове? Как нужно проверить безударную гласную в слове? Рефлексия. «Корзина с яблоками». Красное яблоко – мне все понято, жёлтое яблоко – мне нужно еще поработать над правописанием безударных гласных |
Отвечает на вопросы учителя Называет правило |
|
Раздаточный материал Корзина с яблоками |
|||||
Публикации
Похожие материалы
- Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Специфика обучения русскому языку воспитанников детских садов с государственным языком обучения
- По лабиринтам школьных коридоров
- Интерактивные методы обучения русскому языку в начальной школе
- Формирование исследовательской компетентности учащихся на занятиях по дистанционному курсу
- Знайка – отвечай-ка
- Выучи русский язык!
- КВН "Великий и могучий русский язык"
- Использование видеоматериалов на уроках русского языка для развития языковых навыков у учащихся
Наши олимпиады



